Рекламное агентство "Colorit"

Позвоните нам!   8 (495) 278-02-98

Позвоните нам!   

Не световые вывески

В настоящее время, проходя мимо витрины магазина, кафе, бара или ресторана мы всегда обращаем на нее свое внимание.

Яркие, красочные витрины всегда более привлекательны, чем тусклые с непонятными образами. Если первые привлекают наше внимание, то от вторых хочется быстро отвести взгляд.

На самом деле, оформление витрин, то есть их дизайн – это не только искусство профессиональной графики, а и возможность индивидуализировать стиль магазина, использовать витрины в качестве рекламы бизнеса или отдельных групп товаров. Действительно, это хорошее подспорье наружной рекламе, так как при грамотном оформлении мы получаем два в одном - витрина + реклама. И тут уже сложно определить, что является главным в концепции оформления.

Возникает вопрос о том, какие цели ставятся перед оформлением витрин?

Прежде всего, с их помощью можно наглядно продемонстрировать специализацию компании, то есть потребители должны иметь представление о бизнесе, его особенностях, специализации магазина и компании в целом. Главная цель оформителя – предоставить информацию при наименьшем количестве текста. Во-вторых, витрина должна выглядеть в глазах потребителей стильно и оригинально, а также она обязательно должна притягивать внимание покупателей, приглашать их открыть двери и войти.

Оформление входа всегда требует особого подхода. Стоит учесть, что качественное изображение снаружи не будет препятствовать проникновению солнечного света в помещение. Для этой цели чаще всего используют широкоформатную печать на перфорированной пленке. Она поможет оформить витрину таким образом, что создастся иллюзия сплошной «живой» картинки.

На входных дверях редко используют текст, так как стильная картинка намного эффективней, к тому же люди предпочитают видеть формы, а не читать тексты. Обязательно необходимо не упустить соотношение стиля изображения и его сочетаемости с общим дизайном помещения.

Рассмотрим все на примере. Нам необходимо оформить витрину магазина, который специализируется на продаже классической женской или мужской одежды. Не думаем, что необходимо выбирать яркие цвета и пёструю гамму картинки или фона. Такая витрина будет оформлена в классическом стиле, который должен идеально вписаться в концепцию компании. А вот если это будет витрина магазина продающего яркую молодёжную одежду, то и витрина должна быть такой же – стильной, яркой, модной и дерзкой, как и постоянные посетители такого магазина.

Какую бы витрину мы не заказали, главное, отсутствие агрессии в образах, использованных цветовых гаммах. Необходимо чётко отличать саморекламу бизнеса и создание имиджа при помощи витрины.

Необходимо обязательно учитывать не только специализацию магазина, но и стиль, который создается годами и концепцию бизнеса. Не должно быть переизбытка красок и надписей. И главное – не занимайтесь самодеятельностью, только профессиональный дизайнер и оформитель точно знает, как лучше создать красочную и действительно качественную витрину для вашего ресторана, магазина или офиса.