Рекламное агентство "Colorit"

Позвоните нам!   8 (495) 278-02-98

Позвоните нам!   

Красивые штендеры в Подольске под заказ

Рост конкуренции на рынке обусловил развитие рекламной деятельности компаний, использование ими современных средств и способов донесения информации до конечного потребителя. Специалисты в данной области советуют использовать и такой инструмент как штендеры, поскольку они могут принести достаточно ощутимую пользу при достижении поставленной цели – ознакомление потенциального клиента с необходимой информацией о товарах или услугах.

Штендер представляет собой вид наружной рекламы, когда какие-либо данные располагаются на переносных носителях. Используется он в тех случаях, когда непосредственно сама вывеска компании либо вход в ее помещение не виден с первого взгляда. Кроме того, на штендерах может располагаться какая-либо информация, способная вызвать интерес у клиента именно в это время. К примеру, многие фирмы используют такую рекламу в момент скидок, когда их действие ограничено по времени, а иной способ привлечь покупателей не приносит необходимых результатов.

Основные достоинства штендера

Следует выделить несколько достоинств этого инструмента наружной рекламы, поскольку именно они привели к его популярности:

1. Штендер представляет собой мобильное устройство, а потому при необходимости его можно занести в офис либо вынести на улицу;

2. Благодаря использованию дешевых материалов, его изготовление потребует от фирмы лишь небольших денежных затрат;

3. Согласно Федерального закона «О рекламе», регистрация такого инструмента рекламы необходима, но для ее организации нужно собрать минимальный пакет документов.

В самом общем виде штендеры представляют собой металлическую конструкцию, по обеим сторонам которой располагаются рекламные поля. Выполняются они из различных материалов, таких как пластик, оцинкованное железо, дерево или сотовый поликарбонат, а форма рекламы может быть и прямоугольной, и арочной, и даже геометрически неправильной, специально разработанной по желанию клиента. Кроме того, реклама может быть расположена как на одной стороне щита, так и на обеих, а сам штендер может быть раскладным либо нет.

Следует отметить, что еще одной конструктивной особенностью подобного рода щитов является возможность прикрепления к рекламному полотну специальных кармашков, которые необходимы компаниям в том случае, когда данные о товарах и услугах меняются достаточно часто. Это могут быть цены в данный момент времени, меню, скидки или какие-либо специальные предложения. В этом случае нет необходимости заказывать новую рекламу, достаточно просто заменить материал, вложенный в кармашек. Также такое дополнение можно использовать для размещения рекламных листовок или визиток, которые потенциальный клиент может взять самостоятельно.

В настоящее время на практике штендеры уже в полной мере доказали свою пользу, приносимую бизнесу, ведь в противном случае они давно бы исчезли с улиц города. Их достоинства позволяют сделать вывод о том, что и в будущем этот инструмент наружной рекламы будет доносить до потенциальных клиентов необходимую и полезную информацию.